БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СВЫШЕ $30

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

 

Ваши продукты без жестокости?

Тестирование на животных очень распространено в индустрии ухода за кожей и косметики. В прошлом проводились испытания на животных, чтобы определить, являются ли ингредиенты безопасными для человека. Сегодня испытания на животных больше не нужны, так как у нас есть лучшие методы, чтобы определить, опасен ли продукт для человека. Большинство брендов доступны в аптеке на тесте на животных. Наша продукция не требует жестокого обращения и имеет те же цены, что и аптечные бренды, потому что мы верим, что наши цены будут низкими

 

Мы принимаем следующие способы оплаты

кредитная карта

PayPal

Важная информация. В целях безопасности имя и адрес вашего счета должны совпадать с данными кредитной карты, использованной для оплаты. Мы оставляем за собой право отменить любой заказ, который не соответствует этим критериям.

 

В какой валюте я буду платить?

Все цены указаны в долларах США.

 

Когда мой заказ будет отправлен?

Наши продукты обычно - ключевое слово обычно - отправляются в течение 1-3 рабочих дней (рабочие дни не включают выходные или праздничные дни)! Однако, если у нас какая-то сумасшедшая акция или новый запуск, заказы могут занять немного больше времени, поэтому будьте терпеливы, мой друг !! Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите подтверждение доставки по электронной почте с номером отслеживания.

 

Какой перевозчик обрабатывает посылки?

Международная посылка передается национальной почтовой службе страны назначения по прибытии в страну назначения. После этого национальная почтовая служба страны назначения будет осуществлять доставку с этого момента.

 

Сколько времени займет доставка моего заказа?

Пожалуйста, посмотрите на наши политика доставки, Вы можете столкнуться с задержкой доставки в пиковые периоды, включая запуски и рекламные акции.

 

 Будет ли взиматься плата за мой пакет?

Все международные заказы облагаются таможенными пошлинами и пошлинами, определяемыми страной импорта. К сожалению, мы не можем предоставить информацию о том, может ли с вас взиматься таможенная пошлина. По прибытии вашего заказа пошлины будут определяться страной импорта, исходя из стоимости товара.

Эти сборы не включены в ваш заказ O.TWO.O и / или общую сумму доставки. O.TWO.O не несет ответственности за пошлины, связанные со скидкой, рекламой или раздачей предметов. Все сборы должны быть оплачены получателем посылки.

 

Могу ли я изменить адрес доставки для моего заказа?

Мы будем рады изменить адрес доставки для вашего заказа! Пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки, нажав ВОТ  с вашим номером заказа и обновленным адресом КАК МОЖНО СКОРЕЕ, поскольку мы можем вносить изменения в ваш заказ, только если он еще не вступил в процесс упаковки.

 

O.TWO.O Team

FREE SHIPPING OVER $30

FAQ

FAQs

 

Are your products cruelty-free?

 Animal testing is very common in the skin care and makeup industries. In the past, animal testing was done to see if ingredients were safe for humans. Today, animal testing is no longer needed as we have better methods to determine if a product is dangerous for humans. Most brands are available in the drugstore test on animals. Our products are cruelty-free and around the same prices as drugstore brands because we believe in keeping our prices low.

 

We accept the following payment methods

credit card

PayPal

Important information: For your security, your billing name and address must match that of the credit card used for payment. We reserve the right to cancel any order that does not match these criteria.

 

What currency will I pay in?

All prices are quoted in USD.

 

When will my order ship?

Our products usually – keyword usually – ship within 1-3 BUSINESS days (business days do NOT include weekends or holidays)! However, if we have some crazy promotion or a new launch, orders may take a bit longer to process, so be patient my friend!! Once your order has shipped, you will receive a shipping confirmation via email with a tracking number.

 

What carrier handles shipments?

The international parcel is handed over to the destination country’s national postal service upon arrival in the destination country. The destination country’s national postal service will then handle the delivery from that point onwards.

 

How long will my order take to arrive?

Please have a look at our shipping policy. You may experience a delay in shipping during peak periods including launches and promotions.

 

 Will my package be charged customs?

All international orders are subject to customs and duty fees as defined by the country of import. Unfortunately, we are unable to provide information on whether you may or may not be charged customs duty fees. Duties will be determined by the country of import upon arrival of your order based on product value.

These fees are not included in your O.TWO.O order and or shipping total. O.TWO.O assumes no responsibility for duties incurred on discounted, promotional or give away items. All fees must be paid by the parcel recipient.

 

Can I change the shipping address for my order?

We will be happy to change the shipping address for your order! Please email our Customer Care team by clicking HERE with your order number and the updated address ASAP, as we are only able to make changes to your order if it has not yet entered the packing process.

 

O.TWO.O Team