O.TWO.O The Essential Oil Primer before make up - O.TWO.O Makeup Official Site
O.TWO.O The Essential Oil Primer before make up - O.TWO.O Makeup Official Site
O.TWO.O The Essential Oil Primer before make up - O.TWO.O Makeup Official Site

Два о. О эфирное масло праймер перед нанесением макияжа

Regular price
$15.00
Sale price
$10.05

О. два.О 24K розового золотой эликсир кожей макияж масло для лица Эфирное масло перед основой под макияж увлажняющий масло для лица антивозрастной

деталь:

тавро:О. два.О
вес:15 мл
упаковка:1*бутылка составляют масла в коробке
, как использовать
хорошо взболтать перед использованием эфирного масла,нанесите на лицо и шею,утром и вечером для достижения наилучших результатов.
Эфирное масло ежедневный увлажняющий крем
Это масло красоты-это эффективный легкий увлажняющий крем с добавлением анти-старения выгоды для всех типов кожи. Используйте розовое золото эликсир в качестве ежедневного увлажняющего крема, чтобы сохранить кожу здоровой и увлажненной. Чистое золото 24K хлопья впитывают прямо в вашу кожу, оставляя вашу кожу светящейся и сияющей. База этот роскошный эликсир масло семян шиповника. Семян шиповника состоит из 77% жирных кислот -- высоким содержанием линолевой и линоленовой кислот, витамина С, и витамина А-все необходимые для здоровья кожи. Шиповника были обнаружены способствует регенерации тканей и уменьшает появление тонких линий, гиперпигментации и растяжек.
 
Эфирное масло увлажняет губы
он может быть использован для увлажнения губ перед нанесением помады. Роза золотой эликсир эффективно сохраняет губы от высыхания, особенно при использовании жидких/матовые помады, без ущерба для отделки. Совет: убедитесь, что капли впитываются в губы перед нанесением помады.
 
Эфирное масло смешайте с основой
используйте 1-3 капли смешать с вашим любимым фундамент, чтобы сохранить вашу кожу увлажненной и сияющей.
 
Эфирное масло оживить сухие сливки продукты
иногда сливки продукты могут, как правило, высыхают. Вместо того, чтобы выбрасывать их, вы можете просто добавить 1-3 капель в ваш любимый крем, консилер, контур, подчеркнуть или бровей помада, чтобы вернуть их к жизни!
 
Совет:эфирные масла ПРИМЕНЕНИЕ косметические губки или щетки
для начала расставить ваш фундамент на кожу во-первых, затем нанесите 1-2 капли на влажную красоты губку (или щетку), чтобы вписаться в ваш фонд на сияние. Для людей с сухой под глазами (или требующие дополнительного увлажнения), вы также можете использовать консилер и контур. Сначала нанесите консилер под глаза, затем крем для контура. Затем нанесите 2 капли розового золотой эликсир на влажные красотки губки (или щетки) и растушевать. Это облегчает смешивание, в то время как 24K золото помогает достичь этой сияющей!

FREE SHIPPING OVER $30

O.TWO.O The Essential Oil Primer before make up

O.TWO.O The Essential Oil Primer before make up

$9.00 USD $21.00 USD

O.TWO.O 24k Rose Gold Elixir Skin Make Up Oil For Face Essential Oil Before Primer Foundation Moisturizing Face Oil Anti-aging 

Detail:

Brand:O.TWO.O
Weight:15ml
Package:1*bottle Make Up oil with box
HOW TO USE
Shake well Essential Oil before use,apply to face and neck,morning night for best results.
Essential Oil  Daily Moisturizer 
This beauty oil is an effective lightweight moisturizer with added anti-aging benefits for all skin types. Use the Rose Gold Elixir as a daily moisturizer, to keep your skin healthy and hydrated. The pure 24k Gold flakes absorb right into your skin, leaving your skin glowing and naturally radiant. The base of this luxurious Elixir is Rosehip seed oil. Rosehip seed is made up of 77% fatty acids -- high in linoleic and linolenic acids, vitamin C, and vitamin A  -- all essential for skin health. Rosehips have been found to regenerate tissue and reduce the appearance of fine lines, hyperpigmentation, and stretch marks. 
 
Essential Oil  Hydrating Lips 
It can be used to hydrate lips before applying lipstick. The Rose Gold Elixir effectively keep lips from drying out, especially when using liquid/matte lipsticks, without affecting the finish. TIP: Make sure to let the drops absorb into the lips before applying lipstick.
 
Essential Oil  Mix With Foundation 
Use 1-3 drops to mix with your favorite foundation to keep your skin hydrated and glowing.
 
Essential Oil  Revive Dried Cream Products 
Sometimes cream products can tend to dry out. Instead of throwing them away, just add 1-3 drops to your favorite cream concealer, contour, highlight, or brow pomade, to bring them back to life!
 
TIP: Essential Oil  APPLICATION WITH A BEAUTY SPONGE OR BRUSH
Start by dotting your foundation onto your skin first, then apply 1-2 drops on a damp beauty sponge (or brush) to blend in your foundation for a glowing finish. For those with dry under eyes (or requiring extra hydration), you can also use with concealer and contour. First apply concealer under eyes, followed by cream contour. Then apply 2 drops of Rose Gold Elixir to a damp beauty sponge (or brush) and blend in. This makes blending easier, while the 24k Gold helps achieve that radiant glow!