БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СВЫШЕ $30

O.TWO.O вьющаяся тушь

O.TWO.O вьющаяся тушь

$7.20 USD $8.50 USD

(1) ВОДА-PROOFE & ЛЕГКО УДАЛИТЬ ТЕПЛОЙ ВОДОЙ -Эта водонепроницаемая тушь не пахнет или хлопьев и остается на месте, пока вы не удалите ее, которые являются гибкими и остаются чистыми. Легко снимает с мылом и водой, не вредит ресницам.
 
(2) УДЛИНЕНИЕ & ЛЕГКО ОЧЕРНИТЬ -Конструкция головки кисти в форме полумесяца соответствует физиологической кривой конструкции ресниц человека, которую легко применить .В момент применения он равномерно наносится на корень к кончику каждого ресницы, так что ресницы естественно длинные и более привлекательные
 
(3) ДЛИТЕЛЬНЫЙ & ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЯТНА –Лаш Наука будет длиться весь день, водонепроницаема, пот и зловоние. Пока формула мгновенной установки кривой держится 12 часов, наслаждайтесь жизнью, что так просто.
 
(4) КАК ПРИМЕНЯТЬ -Твои ресницы в любом случае никогда не нравились этому смолеру . Быть бестами с тушью . Аккуратно проверните палочку от основания ресниц до наконечника . Повторите поперек вашей линии, убедившись, что поймать каждый лаш . Смолов просто хочет повеселиться
 
(5) O.TWO.OСосредоточьтесь на предпродажах, продажах, послепродажном обслуживании, мы делаем все возможное, чтобы обратить внимание на покупательский опыт клиента, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами сначала, мы решим проблему для вас

FREE SHIPPING OVER $30

O.TWO.O Curling Mascara

O.TWO.O Curling Mascara

$8.00 USD $17.00 USD

(1)WATER-PROOFE & REMOVE EASILY BY WARM WATER - This waterproof mascara doesn't smudge or flake and stays in place until you remove it, which are flexible and remain clean. Removes easily with soap and water, not hurt your lashes.
 
(2)LENGTHENING & EASY TO SMEAR - The crescent-shaped brush head design fits the physiological curve design of the human eyelashes, which is easy to apply.At the instant of application, it is evenly applied to the root to the tip of each eyelash, so that the eyelashes are naturally long and more attractive.
 
(3)LONG-LASTING & SMUDGE PROOF–Lash Science will last all day, is waterproof,sweat proof and smudge proof. While the instant curve-setting formula holds for 12 hours,enjoy yourself life,which is so simple.
 
(4)HOW TO APPLY - Your lashes never liked that curler anyway. Be besties with your mascara. Gently wiggle the wand from base of lashes to tip. Repeat across your lash-line, making sure to catch every lash. Curls just wanna have fun.
 
(5)O.TWO.O focus on pre-sales, sales, after-sales, we do our best to pay attention in the customer's shopping experience, if you have any questions about our products, please contact us first, we will solve the problem for you.