БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА СВЫШЕ $30

У.ТВАО-О Эйлаш Рост питательной сущности

У.ТВАО-О Эйлаш Рост питательной сущности

$7.30 USD $8.00 USD

Компонент:

1) РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КАЖДОЙ ДЕВОЧКИ ---- Наша сыворотка ресника сильна и очень эффективна для идеального решения в повышении регрета и предотвращения истончение через нашу усовершенствованую формулу роста ресника.
 
(2) ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ -С подсказкой аппликатора примените сыворотку к корневой области верхних ресников или брови, похожие на приложение eyeliner. Используйте ежедневный и дайте сыворотке ресника свою магию.
 
3) ПИТАТЕЛЬНЫЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ -Это нераздражающее, нежное и безопасное для всех типов кожи. Это питательная сыворотка, которая поможет дрова и брови стать сильнее и здоровее с ежедневным использованием.
 
(4) ЕСТЕСТВЕННАЯ, БЕЗОПАСНАЯ, & ЖЕСТОКОСТЬ СВОБОДНА- Попрощаемся с фальшивыми ресницами! Мы используем только натуральные ингредиенты, чтобы принести вам лучшие результаты без стоимости побочных эффектов. Наша лавочная сыворотка проникает в волосяные фолликулы, чтобы стимулировать ресницы и брови для резких результатов, увеличивая ваши естественные ресницы и брови в короткие сроки!
 
5) Внимание -В общем, прежде чем начать использовать новый продукт, разместите небольшую сумму на внутренней части локтя и подождите 48 часов-если не будет покрасностей, отеков, зуд или жжение на этом месте, то это нормально для вас. Если у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь со мной первым.

FREE SHIPPING OVER $30

O.TWO.O Eyelash Growth Nourishing Essence

O.TWO.O Eyelash Growth Nourishing Essence

$8.00 USD $17.00 USD

Feature:

(1) SOLVE EVERY GIRLS LASHES PROBLEM ---- Our Eyelash Serum is potent and highly effective for the perfect solution in boosting regrowth and prevent thinning through our advanced eyelash growth formula.
 
(2) EASY TO USE - With the applicator tip, apply serum to the root area of the upper eyelashes or brows, similar to eyeliner application. Use daily and let the eyelash serum work its magic.
 
(3) NOURISHING AND NATURAL INGREDIENTS - It is non-irritating, gentle and safe for all skin types. It is a nourishing serum that will help frail lashes and brows to become stronger and healthier with daily use.
 
(4) NATURAL, SAFE, & CRUELTY FREE - Say goodbye to those fake eyelashes! We use only natural ingredients to bring you the best results without the cost of side effects. Our Lash Serum will penetrate hair follicles to stimulate lashes and brow for drastic results, increasing your natural eyelashes and brows in a short time frame!
 
(5) Attention - In general, before starting to use a new product, place a small amount on the inside of your elbow and wait 48 hours - if there is no redness, swelling, itching or burning on that spot, it is okay for you to use. If you have any problems, please contact me first.